Любите Вы их или ненавидите, но покупки внутри приложений продолжают расти год от года в связи с переходом большего числа издателей на эту модель монетизации. Платные приложения и программы с рекламой уходят в небытие. Так называемые Freemium-приложения стремительно завоёвывают рынок. Google вовремя это понял и стал показывать в Web-версии своего маркета информацию о том, есть ли в приложении какие-то покупки.
На сегодняшний день, покупки внутри приложений или игр, в большей степени служат расширению функционала или «упрощению жизни». Во время использования программы или игры Вас ни к чему не принуждают, но вежливо предлагают воспользоваться платным бонусом: монетками, новой фичей, дополнительными жизнями и так далее.
Таким образом, для родителей, которые часто дают своему чаду смартфон или планшет поиграть в игры это нововведение — настоящий подарок. Кто знает, сколько долларов с привязанной пластиковой карты может потратить ребёнок за 1-2 часа в таких играх…
В следующий раз, когда будете выбирать приложение для скачивания, обратите внимание на нижний правый угол, где находится соответствующая надпись!