Среда , 11 Декабрь 2019
Главная > Обзоры и советы > Как использовать push-уведомления правильно
Apple Music

Как использовать push-уведомления правильно

Маркетинг непрерывно развивается, и его Сетевой сегмент относительно недавно столкнулся с наплывом push-уведомлений. Такие элементы, проработанные грамотными дизайнерами, выглядят как системные сообщения, на самом деле являясь рекламой.

использование push уведомленийКакую выгоду можно использовать от данных уведомлений, расскажет блог Calltouch, по ссылке вы можете перейти на ресурс и ознакомиться с нескольким статьями с полезной информацией по теме.

Что такое push-уведомления

Чаще всего push-уведомления выполняются в форме небольшого окна, вплывающего в углу браузера. Данное окно предлагает оформить подписку на регулярные оповещения от просматриваемого сайта. Если вы нажимаете «разрешить» или «Подписаться», вы будете получать регулярную рассылку от ресурса. Такие окна характерны и для мобильных приложений, однако они немного видоизменены специально под мобильную верстку. В случае подписки push будут приходить наряду с смс, сообщениями из мессенджеров и иными сетевыми уведомлениями.

Такой список подписки не требует раскрытия персональных данных и затрат времени! По этой причине пуши чрезвычайно популярны как среди владельцев, так и среди пользователей ресурсов. Push-уведомления могут быть настроены под определенный веб-сайт или создаваться с помощью сторонних сервисов, например, SendPulse. А после SSL-сертификации ресурса будет доступно и накопление базы данных контактов пользователей.

Функции и возможности пуш-рассылок

язык выгод для клиентаВсего push-уведомления можно разделить на мобильные и браузерные. Они отличаются только «ареалом» применения и внешним видом, функции и принцип работы у них идентичны.

Любая разновидность push-уведомлений обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными рассылками:

  1. Простота процесса «заполучения» клиента – от него достаточно одного клика.
  2. Уведомления видны даже при свернутом или закрытом браузере – они могут всплывать поверх окон.
  3. Они работают за счет стандартных средств приложения или браузера, поэтому не требует дополнительно установления сторонних ПО.
  4. Свойственна самая высокая экономическая эффективность – это твид рассылок самый дешевый.
  5. Характерна высокая скорость набора базы – пользователи легче соглашаются на рассылку, ведь для этого не требуется персональных данных, что делает алгоритм подписки легким и формирует базу подписчиков за кратчайшие сроки.
  6. Пока для push-уведомлений не установлены «границы» спама – вы можете отправлять любую информацию, конечно же, не выходящую за рамки законодательных и этических норм.

Грамотная настройка пушей позволяет получить вполне приличные конверсии с CTR 20% и даже более. А если дополнительно сегментировать ЦА, можно дополнительно повысить эффективность общего таргетинга.

Читайте также

LG G5 Кейсы

5 Лучших Чехлов для Samsung Galaxy Note 10 / 10+

Новая линейка Samsung Galaxy Note 10 была представлена, и впервые это две модели, а не …