Воскресенье , 23 Апрель 2017
Главная > Без рубрики > Как звонить с мобильного телефона при нуле
Менеджмент

Как звонить с мобильного телефона при нуле

Часто бывает такое, что владельцы мобильных телефонов забывают или не успевают проконтролировать состояние своего баланса. В связи с этим в самый неподходящий момент для звонка не остается денег на счету. Но не стоит огорчаться в таких случаях, ведь у каждого мобильного оператора есть возможности совершать звонки при нуле на счету.

Методы, которые можно использовать для звонков при нуле

Если клиентам мобильной связи необходимо срочно позвонить, но средств недостаточно, то следует использовать универсальные методы от операторов России:

  1. Самое первое, что можно сделать, просто сбросить гудок другому человеку. На экране его телефона появится уведомление о пропущенном звонке, и он перезвонит.
  2. В том случае если на балансе ноль, то у многих операторов и на многих тарифных планах есть возможность бесплатно разговаривать на протяжении 3 секунд. Как раз за эти секунды клиенты могут попросить перезвонить или можно сказать, что закончились деньги.
  3. Если на счету ноль, но есть возможность выйти в интернет, то связаться с любым человеком можно через электронную почту или другие мобильные приложения.

Услуги от операторов России для возможности совершать звонки

Кроме универсальных методов связи, есть и такие, которые предлагает каждый оператор отдельно для своих клиентов:

  1. С сервисом «Позвони мне» клиенты любого оператора России могут не позвонить, но сообщить другим людям, чтобы они перезвонили. Для этого абоненту необходимо просто набрать определенную комбинацию. Таким образом, для провайдера МТС запрос выглядит как *110*, у провайдера «Теле2» следует вводить *118*, а у «МегаФона» и «Билайна» надо набрать *144*. Эти команды набираются перед телефонным номером. Таким образом, изначально ставится комбинация, потом телефон, а после него ставится знак # и делается звонок.
  2. Сервис «Звонок за счет друга» не менее полезная опция при нулевом балансе. Абоненты будут совершать звонки за счет других людей. Для того чтобы начать использовать данный сервис, нужно перед номером телефона вводить определенные цифры. У каждого сотового оператора они свои. Например, «МегаФон» использует ввод 000, компания МТС – 0880, у оператора «Билайн» используется набор 05050. После ввода следует указать телефон и нажать #. После этого совершается звонок. Также можно позвонить на указанные наборы и в голосовом меню ввести номер вызываемого абонента.
  3. Для клиентов, которые уже длительное время пользуются услугами сотового оператора, есть возможность применить опцию «Доверительный платеж». С такой опцией клиенты всегда будут оставаться на связи даже с нулем на счету, поскольку на их счет будет зачисляться определенная сумма в зависимости от ряда факторов. Для того чтобы применить услугу, абонентам «МегаФон» надо ввести *138# и сделать звонок. После этого на счет будет зачислено от 30 до 200 рублей. Клиенты оператора «Билайн» могут активировать сервис при помощи ввода *141#. Насчитывается также примерно до 200 рублей. У оператора «Теле2» подобный сервис называется «Обещанный платеж», он предоставляет 30 рублей на 3 дня. Для активации опции надо набрать *122#. Взять обещанный платеж на МТС пользователи могут через ввод запроса *111*32#. Пользователи будут получать до 300 рублей, которые потребуется погасить на протяжении недели.
  4. Сотовый оператор МТС предлагает также воспользоваться сервисом «На полном доверии». С его помощью пользователи могут разговаривать при нуле в кредит. Предоставляется лимит средств на сумму в 300 рублей. На эти деньги абоненты могут звонить, отправлять СМС или пользоваться интернетом. Если опцию применять на протяжении полугода, то можно увеличить сумму кредитных средств до 50%. Детальнее об опции можно узнать на сайте оператора.

Как видно, совершать исходящие звонки пользователи сотовой связи могут не только при нуле, но и при минусовом балансе. Перед применением той или иной опции необходимо уточнить детали на сайте или лично у сотрудников компании.

Еще необходимо заметить, что для рассеянных абонентов, которые забывают о своем балансе, следует использовать сервис «Автоплатеж». С такой услугой клиенты будут прикреплять карту банка к мобильному телефону, а после этого, если счет будет опускаться ниже установленного предела, мобильный баланс будет автоматически пополняться. Средства будут взиматься с карты и перечисляться на счет телефона.

Источник

Читайте также

Личное время или работа

Как сохранить рассудок, работая на трудоголика: 10 советов по восстановлению баланса между личным и рабочим временем

C каждым годом число трудоголиков в мире возрастает. Часто это связывают с тем, что производительность …